пятница, 20 ноября 2015 г.

Маленькое зеркало

- Свет мой зеркальце, ска...
- Хватит ЖРАТЬ!!!
- Спасибо. Уж лучше б ты молчало... : D

Зеркальце

Наконец дошла очередь и до старого моего зеркала!
 Куплено оно в начале 90х, было двухсторонее и на ножке, но, увы, не пережило мои веселые студенческие годы и было надолго отправлено в забытье...
Таким я его откопала...

Начала делать и забросила. Больше года оно ждало своей очереди, но все же я его сделала, уррра!



Пусть получилось оно с маленькими погрешностями, но все же теперь им можно пользоваться...



Заберу я его на работу! У нас как раз "зеркальный" дефицит)



Такое оно сзади...

Подробности: 

Буду надеяться, что мне это зеркальце будет говорить только правду и только комплименты. Ведь так хочется быть красивой... Сколько бы лет тебе не было..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий