четверг, 22 сентября 2016 г.

Магниты

Магниты на холодильник

Однажды я задумалась: почему в честь больших городов есть магниты, а в честь нашего скромного поселка нет..? Непорядок! Ситуацию нужно срочно исправлять! Задумано-сделано: сама делала фото тех мест, чем наш городок узнаваем, сама форматировала фото, сама отливала заготовки для будущих работ, сама делала магниты. Посему, не судите строго. В "магнитном" деле я пока дилетант. Но старалась. 
Покажу каждый по отдельности:
 Наша марковская гимназия, в которой учатся большинство наших деток:


Это бывшее кафе, не помню как оно называлось, давно уже не работает, но хорошая память о нем осталась:


Это наша районная государственная администрация, куда я хожу каждое утро уже больше десяти лет. Может поэтому магнит такой кривой получился) :



Это один из памятников нашему земляку, которым мы очень гордимся: Маршалу Советского Союза, Герою Чехословацкой Республики: Андрею Ивановичу Еременко: 


Этот памятник воинам-афганцам еще "молодой", но уже успел полюбиться многим нашим землякам: 



И самый известный памятник марковщины - памятник Комиссарам:


 Последний магнит - совсем не памятник и совсем не поселку, просто заготовочка понравилась коллеге и она попросила сделать ей магнит с ее семьей, который ей впоследствии очень понравился: 


Теперь я немного успокоилась, теперь есть магниты и нашей маленькой Родины, многие из которых уже раскуплены. 


Но я буду еще стараться, еще делать больше и красивее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий