четверг, 22 сентября 2016 г.

Кухонный поднос

Поднос "Он и Она"

Люблю реставрировать старые вещи, у которых есть своя история, которые сделаны давным-давно, ведь считается что у них есть своя "память", что делает работу с этой вещью еще более интересной и непредсказуемой.
 Этот поднос не исключение. Принесла мне его одна женщина со словами: "Выбросить жалко, а ты что-то придумаешь". Долго он у меня лежал в неприкосновенности, а потом он мне... приснился! Именно по этой причине он такой звездный и небесный :)
 Такой он был "До". Весь в приклеенных полосах и перепачканный засохшим жиром.


Захотелось сделать его не совсем обычным, что я и постаралась воплотить.
Он и она:


Бортики крупным планом:





Получилось-ли мне воплотить задуманное, судить вам, но одно могу сказать точно: пользоваться ним очень удобно и он красиво смотрится среди прочей кухонной утвари.


Комментариев нет:

Отправить комментарий