воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Шкатулка

Шкатулка "Утро в Париже"

Эту старенькую шкатулочку я привезла с Белоруссии, около десяти лет хранила в ней иголки-нитки, когда для последних сделала большой короб, стал вопрос о реставрации, а так как придавать новый вид старым изделиям я люблю, то сразу-же принялась за работу.
Так она выглядела "До": 



Тоже была она относительно неплохая, но со временем начало выходить из строя крепление, образовались сколы и потертости и ко всему прочему она мне напоминала человека, воспоминания о котором не очень приятные...
Мне очень нравятся картины Украинской художницы Евгении Гапчинской, "поставщик счастья", как она себя называет, и действительно, на фото ее картин смотришь с теплотой и умилением, насколько они трогательные и светлые. С некоторых пор тема ее картин для меня является излюбленной, даже работы делаются легко и непринужденно.


Очень милая и теплая картинка на крышечке...


Бока шкатулочки украшает рельефный узор, на котором выполнена многоцветная тонировка:





Так она выглядит внутри:


 Шкатулочка уже нашла свою хозяйку, надеюсь последняя довольна приобретением и шкатулочка будет жить у нее долго-долго и нести собой свет и радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий