воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Выставка



Я живу в Луганской области. Областным центром  раньше был многими любимый город Луганск. Но после начала гражданской войны, которую украинское правительство именует "антитеррористическая операция", наша область раскололась на две части. Луганск стал столицей ЛНР, наша часть области осталась под контролем Украины и областным центром стал небольшой городок Северодонецк. Раньше я в этой части области никогда не была, теперь же по работе приходится посещать достаточно часто. Про одну из нерабочих поездок хочу рассказать в этой публикации.
На праздник Дня независимости Украины, это 24 августа, ежегодно принято проводить среди других праздничных мероприятий и выставку народных умельцев.
В этом году наш район на выставке представляли мы, такие себе мастера-самоучки. Наталья и я. У Наташи красивые вязаные игрушки, у меня декупаж. Наши фото будут в самом конце. Но сначала хочу показать работы других мастеров нашей области. Хочу сказать, что выставка эта была большая, работ было огромное количество, я даже не смогла все запечатлеть, на этих фото лишь маленькая часть представленного.
Я надеюсь что мастера, узнавшие себя на фото, на меня не обидятся от того что разместила фото их работ без их личного согласия, просто я хочу показать что наш народ, не смотря на трудности нынешней жизни, все равно стремится к хорошему и находит время и возможность заниматься тем, к чему лежит душа...
Много работ было из ленточек казанши, которые меня удивляют и восхищают:





"Кофейными" куколками любуюсь всегда, такие они милые:


Не перестают удивлять мастера, которые серьезно занимаются бисероплетением, насколько это все тонко и интересно:




Я лепить не умею, поэтому поражаюсь таланту тех, у кого это хорошо получается:




... а милые куколки просто не могут не впечатлить...


Неизменно нравятся вязаные игрушки, а мастерство тех, кто умеет это делать красиво, просто не может оставить равнодушным:


Мастерица от нашего района и обладательница "золотых ручек" Галагурич Наталья:


 Ну и мой скромный столик. Некоторые работы гости выставки приобрели с самого начала, я просто не успела все вместе запечатлеть...


 Самое последнее фото, где просто мы с Наташей, но пока я нашла фотографа, к ней подошли покупатели:


Еще раз хочу подчеркнуть, что это лишь малая часть выставки, о которой я рассказала.
 Всем, у кого хватило терпения досмотреть этот пост до конца, желаю солнышка в душе и умения видеть красОты окружающего мира :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий